» Featured
Создание игры. Игрок.
На самом деле не в каждой игре нужен сам персонаж игрока. Например, в таких играх, как физические головоломки или игры на наблюдательность, часто нет игрового персонажа. Но в создаваемой нами игре игровым персонажем будет являться космический корабль, которым управляет игрок. Что же должен уметь наш корабль, что мы должны учесть при создании игры, а точнее класса игрока? По меньшей мере, нам бы хотелось, что бы в процессе игры этот корабль мог летать. Под управлением игрока, … Читать Создание игры. Игрок. »
Создание игры. Графический движок.
Вообще, тема создания собственного графического движка для игры достаточно больная и давно заезженная. Я решил включить её в уроки на моём блоге, т.к. многие всё равно, так или иначе, возьмутся делать собственный графический движок. Кроме того, это блог в том числе по программированию графики, потому лишним не будет. Ну и, конечно, создание игры, особенно достаточно простой, нередко подразумевает и создание граф. движка, т.к. простой движок создать достаточно не сложно, а времени сэкономить он может кучу. Со … Читать Создание игры. Графический движок. »
Создание игры. Живые объекты.
В нашей первой игре будет как минимум два типа живых объектов: игровые враги и сам игрок. У этих типов игровых объектов будет немало общего: у обоих будет вестись подсчёт жизней, оба типа объектов будут находиться где-то в игровом мире (иметь координаты), оба смогут двигаться по экрану. Но будут и отличия, например, объект “игрок” будет управляться с калвиатуры (или мыши), а враги будут управляться их собственным АИ. Ввиду того, что часть свойств (точнее функционала) объектов будет одинаковой, … Читать Создание игры. Живые объекты. »
Создание игры. Планирование.
Не знаю, как у Вас, а у меня уже руки чешутся срочно запрограммить какую-нибудь клёвую игрушку. Попробуем сами создать игру? Как известно, хороший план это 90% успеха, а работа без плана – это как блуждание впотьмах. К планированию создания игр это правило так же относится. Потому, в качестве введения в создание игр, давайте попробуем спланировать разработку какой-нибудь игрушки. Желательно, простой – мы же только начинаем? Ещё бы хотелось сделать её быстро, потому что мы вообще … Читать Создание игры. Планирование. »
Pixel Shaders
Pixel shaders, для чего же они используются в компьютерной графике и играх? Пиксельный (или фрагментный) шейдер – это шейдерная программа, которая занимается обработкой отдельных пикселей изображения. В конечном итоге, по большей части, именно pixel shader определяет насколько красиво и естественно будет выглядеть конечное изображение. Причём, пиксельные шейдеры могут использоваться не только для формирования самого изображения, но и для его пост-процессинга, т.е. для создания некоторых спец-эффектов. … Читать Pixel Shaders »