Уроки Коммент.

» Featured Featured

Экспорт из 3d max – 3d max sdk

Экспорт из 3d max – 3d max sdk

Экспорт из 3d max можно сделать и на Си++. В прошлом уроке Экспорт из 3d max за 5 минут – max script я рассказал Вам, как можно сделать экспорт из 3d max с помощью maxscript, теперь же хочу объяснить как сделать примерно то же самое, но с помощью 3d max SDK. Для создания этого плагина экспорта из 3d max Вам, в первую очередь, нужно будет установить 3d max SDK, идущий в комплекте дистрибутива самого 3d … Читать Экспорт из 3d max – 3d max sdk »

Теги: Featured, Toolset

boost::asio

boost::asio

boost::asio (Asynchronous Input/Output System) это, как и следует из названия, одна из библиотек boost, предназначенная для асхинхронного ввода/вывода (asynchronous input/output). Как пишут сами авторы библиотеки “Boost.Asio is a cross-platform C++ library for network and low-level I/O programming that provides developers with a consistent asynchronous model using a modern C++ approach.” – т.е. это кроссплатформенная (как и почти весь boost) библиотека для программирования взаимодействия по сети и низкоуровневых операций ввода/вывода, асинхронных при этом. boost::asio на самом … Читать boost::asio »

Теги: Featured, Network

Vertex buffer, Index buffer практика

Vertex buffer, Index buffer практика

Что такое Vertex buffer и Index buffer я рассказал Вам в предыдущей статье. Так же мы рассмотрели в чём преимущества использования Vertex buffer и Index buffer по сравнению с рендерингом обычныых данных, лежащих просто в оперативной памяти. Теперь пришло время на практике разобраться как создавать Vertex buffer, как заполнить его данными, как указать формат этих данных, а так же то, как создать, заполнить и использовать Index buffer для получения наибольшего быстродействия, максимального использования кэша видео-карты, … Читать Vertex buffer, Index buffer практика »

Теги: DirectX 9, Featured

Vertex buffer, Index buffer

Vertex buffer, Index buffer

Vertex buffer и Index buffer обычно используются для хранения информации о моделях в Direct3D. Соответственно, один из них хранит информацию о вершинах модели, а второй – об индексах, которые определяют из каких именно вертексов будут собираться треугольники модели. Vertex buffer, фактически, может хранить очень много данных – информацию о положении в мире, о нормалях, TBN-пространстве (используется в частности для normal mapping) и много другой информации. Учитывая, что хранить каждый тип информации в vertex buffer можно … Читать Vertex buffer, Index buffer »

Теги: DirectX 9, Featured

Матрицы

Матрицы

Матрицы и определяемые ими трансформации являются одной из основ трёхмерной графики. В предыдущей статье Вектора, матрицы, трансформации я уже рассказывал о матрицах, но очень поверхностно. Теперь мне бы хотелось детально объяснить вам что такое матрицы, из каких элементов они состоят, что эти элементы значат, привести примеры использования матриц, рассказать об умножении матриц, какие матрицы чаще всего используются в графике и играх и как они выглядят, а так же многое другое. Мне бы хотелось, что бы … Читать Матрицы »

Теги: Featured, Уроки