Уроки Коммент.

» Featured Featured

STL: std::vector

STL: std::vector

Vector это стандартный шаблонный контейнер STL. Элементы в std::vector располагаются в том порядке, в котором они добавлялись в вектор. Vector представляет из себя массив данных (объектов одного типа), который может динамически изменять свой размер – увеличиваться по мере добавления данных и уменьшаться при их удалении. При этом, хочу заметить, он чаще всего не освобождает память при удалении элементов из него – он её резервирует на тот случай, если данные снова будут добавляться и размер std::vector … Читать STL: std::vector »

Теги: Featured, STL

STL: Standard Template Library

STL: Standard Template Library

Сегодня я хочу рассказать вам о STL (Standard Template Library) – стандартной библиотеке шаблонов языка C++. Изначально STL была сторонней разработкой, которая разрабатывалась сначала HP, а потом SGI. Позже STL стала неотъемлемой частью языка, каковой и является до сих пор, постоянно развиваясь и расширяясь. STL представляет из себя набор обобщённых шаблонов С++, включающий в себя контейнеры, алгоритмы и итераторы. Кроме того, STL содержит в себе наиболее часто используемые алгоритмы и структуры данных, что облегает программирование … Читать STL: Standard Template Library »

Теги: Featured, STL

Создание игры. Выстрелы и столкновения.

Создание игры. Выстрелы и столкновения.

В создаваемой нами игре уже есть главный герой, которым мы можем управлять, есть враги, которые летят по экрану сверху вниз, мы уже создали фон для игры и вообще всё хорошо ) Но теперь пришла пора сделать игру игрой. А в нашем случае это означает, что нам нужно, что бы мы могли стрелять, что бы враги стреляли в нас и все эти выстрелы кого-то поражали и убивали. Заодно имеет смысл сделать, что бы при столкновении корабля … Читать Создание игры. Выстрелы и столкновения. »

Теги: Featured, Уроки

Создание игры. Противники.

Создание игры. Противники.

Пришла пора реализовать противников в создаваемой игре. Пока мы ограничимся самыми простыми противниками, которые будут просто лететь прямо и стрелять без разбору. Так же, как и игрока, мы унаследуем создаваемый нами класс противников от CLiveObject, что бы у врагов сразу был функционал работы с жизнями и позицией на экране. Да и вообще, код будет очень похож на тот, что мы запрограммировали для игрока: … Читать Создание игры. Противники. »

Теги: AI, DirectX 9, Featured

Создание игры. Фон, звёзды.

Создание игры. Фон, звёзды.

На этом этапе создания игры мы сделаем звёздный фон. У меня получаются достаточно короткие уроки. Если они слишком уж коротки или малоинформативны – пишите в комментариях о неясных моментах, я дополню статьи и постараюсь поподробнее расписать все непонятные моменты – ведь у нас задача не просто создать игру, но и сделать так, что бы Вы понимали, как это происходит, до самых мелких деталей и ньюансов. На картинке этого поста изображено то, что у нас получится в … Читать Создание игры. Фон, звёзды. »

Теги: DirectX 9, Featured