Уроки по созданию игр с нуля

Уроки Коммент.

» Уроки Уроки

DirectX 11

DirectX 11

DirectX 11 появился относительно недавно и пока ещё не используется повсеместно, хотя уже примерно с год все современные ААА-тайтлы стараются в обязательном порядке иметь поддержку DirectX 11. С этого урока я хочу начать цикл уроков про DirectX 11, в которых попробую рассказать Вам в чём же заключаются преимущества DirectX 11, как их правильно применить так, что бы пользователь увидел реальный прирост производительности и качества картинки, как оптимизировать программы под directx 11 и чем отличаются … Читать DirectX 11 »

Теги: DirectX 11, Featured

MSXML

MSXML

Microsoft XML Core Services (MSXML) это набор служб, который позволяет приложениям, написанным в различных средствах разработки Microsoft строить приложения для Windows, основанные на XML. Парсер MSXML основывается на объектной модели документа XML (XML Document Object Model, XML DOM), поэтому нужно в первую очередь вести речь о различных объектах, связанных с документом. Эти объекты позаимствованы прямо из спецификаций XML. MSXML имеет дополнительные удобства для стыковки объектов XML DOM с моделью COM. Благодаря этому, например, достаточно просто … Читать MSXML »

Теги: Toolset

Subversion

Subversion

Subversion — это система управления версиями,являющаяся не только бесплатной, но и имеющая отрытый исходный код. Subversion позволяет управлять хранилищем с файлами и каталогами, а так же отслеживать сделанные в них изменения, хранить и просматривать историю этих изменений – это позволяет, например, в любой момент восстановить более ранние версии данных, даёт возможность изучить историю всех изменений, произвести сравнение разных версий одного и того же файла и так далее. Subversion появилась в далёком 2001 году, развивалась все … Читать Subversion »

Теги: Toolset, Теория

Оптимизация

Оптимизация

Оптимизация, все всяких сомнений, является неотъемлемой частью разработки практически любой программы. Если ваша программа хорошо делает то, для чего она предназначена – это хорошо, но если она ещё делает это быстро, т.е. программа оптимизирована – то это вдвойне хорошая программа. Но, при этом, следует чётко понимать, когда необходимо заниматься оптимизацией, а когда оптимизация превращается в пустую трату времени. Я почти в каждом уроке пишу о том, что я не сторонник ранней оптимизации ПО, но всё … Читать Оптимизация »

Теги: Featured, Теория

Система материалов

Система материалов

Система материалов это очень важный компонент любого графического движка. От гибкости системы зависит то, насколько материалы в движке будут гибкие, настраиваемые, удобные и простые в использовании. Тот метод, который мы применяем с Вами сейчас (т.е. просто включение нужного шейдера и передача параметров), довольно неудобен – для отрисовки каждого объекта приходится писать пусть и не много, но всё же несколько строчек кода. Чем больше объектов (и материалов) в сцене – тем больше кода. Потому, помимо основной … Читать Система материалов »

Теги: DirectX 9, Featured, Теория