» Featured
Создание игры – Анимированные спрайты
Анимированные спрайты, так же, как и обычные спрайты, очень широко используются в компьютерных играх. Как следует из названия, анимированные спрайты, отличаются от обычных спрайтов тем, что содержат в себе анимацию. Помимо того, что анимированные спрайты могут использоваться для отображения героев, противников и т.д., они так же используются, например, для отображения анимированных эффектов – например, взрывов. В этом уроке я покажу вам класс анимированных спрайтов и то, как его можно использовать для создания анимационных эффектов. Анимированный спрайт … Читать Создание игры – Анимированные спрайты »
Создание игры. Спрайты.
Спрайты повсеместно используются в играх, особенно в 2д-играх. Изначально под термином “спрайты” подразумевали небольшие графические картинки, которые выводились на экран. Очень быстро в компьютерах появились и возможности аппаратного ускорения вывода спрайтов, что привело к их повсеместному использованию. Спрайты использовались в и первых трёхмерных играх – например, в играх Wolfenstein, Doom и многих других персонажи были спрайтами. В наше время спрайты так же используются, в том числе существует и их аппаратная поддержка. Спрайты в наше время … Читать Создание игры. Спрайты. »
Std::sort
Std::sort это алгоритм сортировки, один из представителей семейства алгоритмов stl. Как понятно из его названия, std::sort занимается сортировкой данных. Кстати, std::sort часто (или почти всегда?) опережает по скорости стандартную функцию sort(). Вообще, в STL очень много полезных алгоритмов и sort – один из наиболее часто используемых. Давайте рассмотрим на примере std::sort() использование алгоритмов STL и разберём, где именно и как именно надо использовать алгоритмы, а так же как мы можем модифицировать их поведение с помощью … Читать Std::sort »
STL: алгоритмы
Алгоритм STL это специальные шаблонные функции, которые занимаются разного рода обработкой данных в указанных им интервалах. Используются они достаточно активно – они позволяют искать, сортировать и изменять данные, т.е. алгоритмы в STL занимаются задачами, так или иначе связанными с обработкой однотипных данных, хранящихся в контейнерах. При этом алгоритмам не передаётся сам контейнер (в виде объекта), а диапазон обрабатываемых данных задаётся в виде двух итераторов – один указывает на начало данных, которые должен обработать алгоритм, а … Читать STL: алгоритмы »
STL: итераторы
Итераторы являются частью Standard Template Library, о чём я уже упоминал в статье про STL, но я не объяснил толком что это такое. Если, как у нас с вами уже принято, говорить простым языком, то можно сказать, что итератор это абстрактный класс, который ведёт себя почти так же, как указатель. Итераторы используются в STL повсеместно. Для того, что бы грамотно и правильно использовать функционал STL, нам нужно будет разобраться в том числе и с итераторами, … Читать STL: итераторы »