Уроки Коммент.

Создание игр » Новости » Первый месяц блога о создании игр

Первый месяц блога о создании игр

БлогБлогу о создании игр исполнился месяц. Я задумывал этот блог как место, в котором я могу поделиться своими знаниями с начинающими создателями игр, помочь им чем-то, ответить на возникшие вопросы, дать исходный код что бы упростить разработку. В общем, хотелось немного упростить жизнь начинающим, что бы они не наступали на те же грабли, на которые не раз наступал я сам. Насколько это всё у меня получается, судить, конечно же, читателям блога. Хотя, судя по практически полному отсутствию комментариев, возникает впечатление, что эта тема не особо им интересна (а зачем они тогда сюда ходят?))). В общем, опустим лирику. Хочу рассказать немного о том, чего удалось добиться за прошедшие 30 дней. И о том, чего не удалось, но хотелось бы добиться в будущем.

Во-первых, за прошедший месяц на блог пришло больше 500 уникальных посетителей. Мне кажется, что для новенького блога это очень даже неплохо. Особенно, учитывая, что в его раскрутку не было вложено ни копейки денег – только собственные силы, знания и умения. Большим подспорьем в деле привлечения посетителей оказался top игр на gamedev.ru, который появился всего через несколько дней после создания моего блога и куда я сразу добавил его. Больше 30% посетителей пришли именно оттуда.

Эти 600 посетителей сделали больше 1000 визитов на этот блог. Часть из них стала постоянными читателями блога – примерно каждый десятый заходит на блог минимум 2 раза в неделю, небольшая часть почти каждый день.

Всего разные страницы блога были просмотрены более 4000 раз. Это где-то порядка 150-160 просмотров страниц каждый день. Надеюсь, что приходящие сюда люди находят то, что они искали )))

Кстати, по поводу “искали” – я стараюсь делать минимальную поисковую оптимизацию для каждой статьи. Потому трафик с поисковиков ежедневно растёт. Хотя он всё равно пока ещё очень мал – с поисковых систем приходит всего несколько человек в день. Однако, хорошо, что вообще приходят. В среднем сейчас приходит по 10-15 человек в день. При том, что всего неделю назад эта цифра была вдвое меньше – поисковики постепенно индексируют содержимое блога, что не может не радовать. Больше всего переходов на статьи Pixel Shaders и Vertex Shaders.

А вот регистрация в некотором количестве каталогов не дала практически никакого результата. Несмотря на то, что блог я регистрировал в нескольких десятках каталогов, люди пока приходят лишь с одно из них и то лишь по 1-2 человека в день.

Ну а что за это время произошло на самом блоге? Во-первых, я написал и опубликовал более 20 статей. Это мало. Но, учитывая, что все статьи я писал полностью сам, по собственным идеям и сам писал весь код – для месяца вполне нормально. Если и дальше получится сохранить такой темп, к концу года на блоге будет достаточно обширная база интересных (надеюсь) статей с уникальным содержимым и примерами кода.

К концу этого месяца я планирую закончить цикл статей по созданию первой, достаточно простой и маленькой игры, после чего начать рассказывать о более сложных и продвинутых играх, написать уроки по физике, аи, созданию GUI для игры, а так же рассказать про некоторые сторонние библиотеки, которые я бы рекомендовал использовать при программировании повседневных задач. Если будет время, так же сделаю несколько уроков по созданию контента (моделей, спрайтов) для игр в photoshop и 3d studio max.

Кажется, это всё, что я хотел рассказать. Если у вас есть какие-то замечания или предложения о том, как дальше развивать блог, какие статьи стоит писать, а какие нет – жду от вас комментариев.

»crosslinked«

Ещё по этой теме:




Раздел: Новости

10 комментариев на "Первый месяц блога о создании игр"
  1. Андрей пишет:

    Продолжайте писать. Статьи очень интересные.

  2. Вячеслав пишет:

    Спасибо! Писать дальше буду обязательно!

  3. PSM пишет:

    Вячеслав, большое спасибо за статьи. Действительно очень интересно и познавательно!
    Надеюсь новый месяц будет столь плодотворным как и предыдущий. Не сдавайте темп!

    1. Вячеслав пишет:

      PSM, спасибо! Если честно – я надеюсь, что новый месяц будет даже более плодотворным )))

  4. Alt пишет:

    Спасибо за этот ресурс. В России почему то очень сложно найти нужную информацию по вопросам разработки игр. И Вы вносите достойный вклад в это нелегкое дело :-)
    По поводу развития блога. Очень хотелось бы больше информации про Direct 11. Сейчас приходится брать информацию только из источников на английском, да и тех не много. А переводить узкоспециализированный текст то еще удовольствие :-(

    1. Вячеслав пишет:

      Добрый день. Спасибо за отзыв, я очень рад, что ресурс оказался кому-то полезен.
      Уроки по DirectX 11 планируются в самое ближайшее время – сразу после Нового Года.

  5. Роман пишет:

    Спасибо за статьи, они действительно уникальные, и понятные даже новичку.
    Пишите ещё.

  6. Сргей пишет:

    поздравляю блог очень нравится пытаюсь сделать свою игру ресурс очень помогает

  7. ShineKami пишет:

    Хороший блог. Главное чтобы не останавливались. Есть много интересного.

  8. Ossian пишет:

    Огромное Вам спасибо за данные материалы вцелом. Они очень помогли для понимания самой концепции создания игр.

Оставить комментарий

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>