Создание игр » Новости » Первый месяц блога о создании игр
Первый месяц блога о создании игр
Блогу о создании игр исполнился месяц. Я задумывал этот блог как место, в котором я могу поделиться своими знаниями с начинающими создателями игр, помочь им чем-то, ответить на возникшие вопросы, дать исходный код что бы упростить разработку. В общем, хотелось немного упростить жизнь начинающим, что бы они не наступали на те же грабли, на которые не раз наступал я сам. Насколько это всё у меня получается, судить, конечно же, читателям блога. Хотя, судя по практически полному отсутствию комментариев, возникает впечатление, что эта тема не особо им интересна (а зачем они тогда сюда ходят?))). В общем, опустим лирику. Хочу рассказать немного о том, чего удалось добиться за прошедшие 30 дней. И о том, чего не удалось, но хотелось бы добиться в будущем.
Во-первых, за прошедший месяц на блог пришло больше 500 уникальных посетителей. Мне кажется, что для новенького блога это очень даже неплохо. Особенно, учитывая, что в его раскрутку не было вложено ни копейки денег – только собственные силы, знания и умения. Большим подспорьем в деле привлечения посетителей оказался
Эти 600 посетителей сделали больше 1000 визитов на этот блог. Часть из них стала постоянными читателями блога – примерно каждый десятый заходит на блог минимум 2 раза в неделю, небольшая часть почти каждый день.
Всего разные страницы блога были просмотрены более 4000 раз. Это где-то порядка 150-160 просмотров страниц каждый день. Надеюсь, что приходящие сюда люди находят то, что они искали )))
Кстати, по поводу “искали” – я стараюсь делать минимальную поисковую оптимизацию для каждой статьи. Потому трафик с поисковиков ежедневно растёт. Хотя он всё равно пока ещё очень мал – с поисковых систем приходит всего несколько человек в день. Однако, хорошо, что вообще приходят. В среднем сейчас приходит по 10-15 человек в день. При том, что всего неделю назад эта цифра была вдвое меньше – поисковики постепенно индексируют содержимое блога, что не может не радовать. Больше всего переходов на статьи Pixel Shaders и Vertex Shaders.
А вот регистрация в некотором количестве каталогов не дала практически никакого результата. Несмотря на то, что блог я регистрировал в нескольких десятках каталогов, люди пока приходят лишь с одно из них и то лишь по 1-2 человека в день.
Ну а что за это время произошло на самом блоге? Во-первых, я написал и опубликовал более 20 статей. Это мало. Но, учитывая, что все статьи я писал полностью сам, по собственным идеям и сам писал весь код – для месяца вполне нормально. Если и дальше получится сохранить такой темп, к концу года на блоге будет достаточно обширная база интересных (надеюсь) статей с уникальным содержимым и примерами кода.
К концу этого месяца я планирую закончить цикл статей по созданию первой, достаточно простой и маленькой игры, после чего начать рассказывать о более сложных и продвинутых играх, написать уроки по физике, аи, созданию GUI для игры, а так же рассказать про некоторые сторонние библиотеки, которые я бы рекомендовал использовать при программировании повседневных задач. Если будет время, так же сделаю несколько уроков по созданию контента (моделей, спрайтов) для игр в photoshop и 3d studio max.
Кажется, это всё, что я хотел рассказать. Если у вас есть какие-то замечания или предложения о том, как дальше развивать блог, какие статьи стоит писать, а какие нет – жду от вас комментариев.
Раздел: Новости · Теги: Создание игр
Продолжайте писать. Статьи очень интересные.
Спасибо! Писать дальше буду обязательно!
Вячеслав, большое спасибо за статьи. Действительно очень интересно и познавательно!
Надеюсь новый месяц будет столь плодотворным как и предыдущий. Не сдавайте темп!
PSM, спасибо! Если честно – я надеюсь, что новый месяц будет даже более плодотворным )))
Спасибо за этот ресурс. В России почему то очень сложно найти нужную информацию по вопросам разработки игр. И Вы вносите достойный вклад в это нелегкое дело
По поводу развития блога. Очень хотелось бы больше информации про Direct 11. Сейчас приходится брать информацию только из источников на английском, да и тех не много. А переводить узкоспециализированный текст то еще удовольствие
Добрый день. Спасибо за отзыв, я очень рад, что ресурс оказался кому-то полезен.
Уроки по DirectX 11 планируются в самое ближайшее время – сразу после Нового Года.
Спасибо за статьи, они действительно уникальные, и понятные даже новичку.
Пишите ещё.
поздравляю блог очень нравится пытаюсь сделать свою игру ресурс очень помогает
Хороший блог. Главное чтобы не останавливались. Есть много интересного.
Огромное Вам спасибо за данные материалы вцелом. Они очень помогли для понимания самой концепции создания игр.