Уроки Коммент.

Создание игр » Уроки » Создание игры. С чего начать?

Создание игры. С чего начать?

Создание игры Создание игры. Многие, после вечера, проведённого за играми, мечтают о создании собственной игры. Однако, часто случается так, что кроме желания, нет больше ничего – в том числе даже просто представления о том как начать создание игры и в каких направлениях надо работать в первую очередь. Итак, что же нужно для создания игры?

Прежде всего, для создания игры нужен софт, с помощью которого эта игра будет создаваться. В уроках, которые я буду писать в своём блоге, подразумевается, что для создания игры используется Microsoft Visual Studio, DirectX SDK и некоторые другие компоненты, которые, при необходимости, будут отдельно указаны в уроках.

Но создание игры обычно подразумевает не только написание кода, но и создание контента для этой игры. Я постараюсь в дальнейшем в уроках так же описать и процесс создания контента, хотя, если честно, я в этом не особо силён 8-)

Конечно же, помимо софта и контента, для создания игры от вас так же потребуется изрядная доля терпения, наличие знаний (которые, впрочем, надеюсь, Вы получите из моих уроков в достаточном количестве), а так же понимание того, какую именно игру Вы собрались делать, как она должна выглядеть и на какую аудиторию будет рассчитана созданная Вами игра. Впрочем, это уже лирика… Давайте лучше скорее займёмся делом и перейдём к первому уроку.

Ещё по этой теме:




Раздел: Уроки · Теги: Создание игр

13 комментариев на "Создание игры. С чего начать?"
  1. ASD пишет:

    Круто, буду следить за развитием событий и успехами автора :)

    1. Yar пишет:

      Да, да… надеюсь здесь появятся ответы на мои вопросы ;)

    2. Yar пишет:

      Да, да и мне интересно. Есть масса вопросов, ждущих ответов.

  2. PSM пишет:

    Улыбнуло выделение жирным “Создание игры”.
    Microsoft Visual Studio никуда не ведет. Зачем тогда гиперссылка? Или это с расчетом ну будущее?

    1. Вячеслав пишет:

      Спасибо за баг-репорт ) Сегодня же поправлю.

  3. Алекс пишет:

    Снова 26 мая, но 2012 года

  4. Андрей пишет:

    Здравствуйте Вячеслав !
    Я бы хотел узнать совет программиста.Я делаю Аддон для Return to Castle Wolfenstain на движке Quake 3.Компьютеры в 2001 году были слабенькие, соответственно игра имеет очень много ограничений: по количеству брашей MAX_MAP_BRUSHES 0x8000,MAX_MAP_ENTITIES 0x800, количеству солдат на мапе 64 бота, вершин и т.д…Сейчас компьютеры мощные, а ограничения, зашитые в движок очень мешают строить большие, красивые карты.Можно ли в исходнике RTCW SP программой Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition подредактировав код снять ограничения или нет.В исходнике RTCW SP нашёл в папке src/bspc/q3 files. ограничения движка,увеличил их в три раза,но компилировать dll-ку пока не получается.Я не программист.Я не могу понять или заняться изучением движка RTCW (С++) или изменение исходников невозможно.
    Андрей

    1. Вячеслав пишет:

      Приветствую. Я исходники RCW не смотрел, как и не копался особо в сорцах Ку-3, потому, к сожалению, что-либо посоветовать по этому поводу не могу.

  5. Андрей пишет:

    Благодарю за ответ.

  6. Verch.vbv пишет:

    программой Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition, мне кажется сподручнее называть это IDE

  7. HowToProgram.ru пишет:

    Здравствуйте, Андрей!
    По поводу RTCW. Разумеется, если у Вас есть исходники, то можно изменить все что угодно и как Вам угодно. Другое дело, что в исходниках надо разбираться.

    Если кому интересна разработка Flash-игр, то добро пожаловать на сайт
    howtoprogram.ru

  8. Jenia171 пишет:

    Здравствуйте, вот создал свою первую игру http://depositfiles.com/files/ioe9m5qcu
    Делал несколько дней.

    Оцените, не судите строго.

  9. Николай пишет:

    Доброе время суток. Хотел поинтересоваться: в статье Microsoft Visual Studio перечеркнут, что это значит?

Оставить комментарий

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>