Создание игр » Уроки » Создание игры. С чего начать?
Создание игры. С чего начать?
Создание игры. Многие, после вечера, проведённого за играми, мечтают о создании собственной игры. Однако, часто случается так, что кроме желания, нет больше ничего – в том числе даже просто представления о том как начать создание игры и в каких направлениях надо работать в первую очередь. Итак, что же нужно для создания игры?
Прежде всего, для создания игры нужен софт, с помощью которого эта игра будет создаваться. В уроках, которые я буду писать в своём блоге, подразумевается, что для создания игры используется Microsoft Visual Studio, DirectX SDK и некоторые другие компоненты, которые, при необходимости, будут отдельно указаны в уроках.
Но создание игры обычно подразумевает не только написание кода, но и создание контента для этой игры. Я постараюсь в дальнейшем в уроках так же описать и процесс создания контента, хотя, если честно, я в этом не особо силён
Конечно же, помимо софта и контента, для создания игры от вас так же потребуется изрядная доля терпения, наличие знаний (которые, впрочем, надеюсь, Вы получите из моих уроков в достаточном количестве), а так же понимание того, какую именно игру Вы собрались делать, как она должна выглядеть и на какую аудиторию будет рассчитана созданная Вами игра. Впрочем, это уже лирика… Давайте лучше скорее займёмся делом и перейдём к первому уроку.
Раздел: Уроки · Теги: Создание игр
Круто, буду следить за развитием событий и успехами автора
Да, да… надеюсь здесь появятся ответы на мои вопросы
Да, да и мне интересно. Есть масса вопросов, ждущих ответов.
Улыбнуло выделение жирным “Создание игры”.
Microsoft Visual Studio никуда не ведет. Зачем тогда гиперссылка? Или это с расчетом ну будущее?
Спасибо за баг-репорт ) Сегодня же поправлю.
Снова 26 мая, но 2012 года
Здравствуйте Вячеслав !
Я бы хотел узнать совет программиста.Я делаю Аддон для Return to Castle Wolfenstain на движке Quake 3.Компьютеры в 2001 году были слабенькие, соответственно игра имеет очень много ограничений: по количеству брашей MAX_MAP_BRUSHES 0x8000,MAX_MAP_ENTITIES 0x800, количеству солдат на мапе 64 бота, вершин и т.д…Сейчас компьютеры мощные, а ограничения, зашитые в движок очень мешают строить большие, красивые карты.Можно ли в исходнике RTCW SP программой Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition подредактировав код снять ограничения или нет.В исходнике RTCW SP нашёл в папке src/bspc/q3 files. ограничения движка,увеличил их в три раза,но компилировать dll-ку пока не получается.Я не программист.Я не могу понять или заняться изучением движка RTCW (С++) или изменение исходников невозможно.
Андрей
Приветствую. Я исходники RCW не смотрел, как и не копался особо в сорцах Ку-3, потому, к сожалению, что-либо посоветовать по этому поводу не могу.
Благодарю за ответ.
программой Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition, мне кажется сподручнее называть это IDE
Здравствуйте, Андрей!
По поводу RTCW. Разумеется, если у Вас есть исходники, то можно изменить все что угодно и как Вам угодно. Другое дело, что в исходниках надо разбираться.
Если кому интересна разработка Flash-игр, то добро пожаловать на сайт
howtoprogram.ru
Здравствуйте, вот создал свою первую игруhttp://depositfiles.com/files/ioe9m5qcu
Делал несколько дней.
Оцените, не судите строго.
Доброе время суток. Хотел поинтересоваться: в статье Microsoft Visual Studio перечеркнут, что это значит?