Уроки Коммент.

» Теория Теория

Иерархия объектов

Иерархия объектов

Иерархия объектов очень удобна когда нам нужно задать какие-то трансформации объектов не относительно начала координат, а относительно друг-друга. Например, если создать иерархию из двух объектов: рука и туловище, то для того, что бы рука двигалась вместе с туловищем, нам не надо будет прилагать каких-либо усилий – при движении туловища трансформации всех объектов в иерархии (в нашем случае рука) будут пересчитаны в соответствии с движением объектов привязки (в нашем случае туловища), но при этом сами объекты … Читать Иерархия объектов »

Теги: DirectX 9, Featured, Теория

Рефакторинг кода

Рефакторинг кода

Рефакторинг (Refactoring) кода это процесс изменения исходного кода программы, не затрагивающий её поведения и ставящий целью облегчить понимание её работы и/или упростить её дальнейшую поддержку. Обычно рефакторинг любой программы это внесение небольших изменений в её код, каждое из которых не меняет само поведение программы, но как-то упрощает и/или улучшает код. При этом очень важно, что бы рефакторинг выполнялся именно небольшими частями, т.к. когда программист меняет небольшую часть кода – ему значительно проще проследить за правильностью … Читать Рефакторинг кода »

Теги: Featured, Теория