» Уроки
Создание игры. Игровой уровень.
Игровой уровень это небольшая часть игры, которая, обычно, является небольшой частью всего игрового мира. Практически все игры, в том или ином виде, используют игровые уровни. Разбиение создаваемой игры на уровни позволяет: разбить игру на отдельные независимые части-уровни, уменьшить время загрузки игры, точнее контролировать перемещение игрока по общему игровому миру, выполнять независимый дизайн каждого уровня, контролировать сложность игры (повышение от уровня к уровню), посадить за работу одновременно несколько дизайнеров игровых уровней (каждый дизайнер работает над своим … Читать Создание игры. Игровой уровень. »
PugiXML: XML-файлы.
XML (eXtensible Markup Language) это расширяемый язык разметки. XML представляет из себя текстовый формат, предназначенный для хранения структурированных данных (например, взамен файлов баз данных), для обмена информацией между программами, а также для создания на его основе более специализированных языков разметки (XHTML как пример). Формат спецификации XML был утверждён в 1998 году, хотя черновой вариант был готов уже в 1996. В наше время XML используется повсеместно – в вебе, в СУБД, для обмена данными между приложениями, в … Читать PugiXML: XML-файлы. »
Использование LuaBind. Часть 1.
Lua и LuaBind мы уже установили и настроили в предыдущих уроках: “Установка Lua” и “LuaBind”. Как я уже говорил в предыдущих уроках, LuaBind предназначен для упрощения работы с Lua-скриптами в С++, потому многие операции по созданию связи движок+Lua, через LuaBind сделать намного проще и быстрее. Давайте попробуем на практике что же такое LuaBind и как использовать его возможности для интеграции Lua в программы на C++. Для начала я расскажу об основных функциях и объектах LuaBind, … Читать Использование LuaBind. Часть 1. »
LuaBind
LuaBind это ООП-обёртка для луа. О самом языке Луа я уже рассказывал вам в уроке про Луа и уроке Установка Lua. Как говорят сами авторы luabind, он задуман как помощник при биндиге C/C++ функций в Lua и наоборот. Кроме того, он добавляет возможность шарить в луа классы и использовать их, включая виртуальные функции. Полезная штука. Использовать Lua через LuaBind становится намного проще. Хотя, ООП’шные и шаблонные навороты luabind, конечно, немного усложняют понимание на первых порах. … Читать LuaBind »
Boost
Boost является одной из самых известных и наиболее часто используемых программистами С++ библиотек. Сейчас сложно даже представить область программирования (веду речь про С++), где бы не использовался boost или хотя бы отдельные его части. На самом деле буст это общее название, своеобразное знамя, собирающее под собой целую кучу различных библиотек, которые охватывают огромное количество повседневных задач. Именно из-за того, что boost значительно упрощает и ускоряет разработку ПО, он и завоевал такую большую популярность. Естественно, boost … Читать Boost »