» Уроки
Загрузка модели из 3d MAX – binary
Загрузку модели из 3d MAX в DirectX мы с Вами уже рассмотрели в одном из предыдущих уроков Загрузка модели из 3d MAX. При этом мы загружали модель, экспорт которой был сделан с помощью 3d max script. Однако, в уроке Экспорт из 3d max – 3d max sdk мы с Вами рассмотрели как выгрузить модель из 3d max в бинарный формат, при этом выгрузив не только базовые данные модели, но и такие важные, как вектора TBN, … Читать Загрузка модели из 3d MAX – binary »
Рефакторинг кода
Рефакторинг (Refactoring) кода это процесс изменения исходного кода программы, не затрагивающий её поведения и ставящий целью облегчить понимание её работы и/или упростить её дальнейшую поддержку. Обычно рефакторинг любой программы это внесение небольших изменений в её код, каждое из которых не меняет само поведение программы, но как-то упрощает и/или улучшает код. При этом очень важно, что бы рефакторинг выполнялся именно небольшими частями, т.к. когда программист меняет небольшую часть кода – ему значительно проще проследить за правильностью … Читать Рефакторинг кода »
Экспорт из 3d max – 3d max sdk
Экспорт из 3d max можно сделать и на Си++. В прошлом уроке Экспорт из 3d max за 5 минут – max script я рассказал Вам, как можно сделать экспорт из 3d max с помощью maxscript, теперь же хочу объяснить как сделать примерно то же самое, но с помощью 3d max SDK. Для создания этого плагина экспорта из 3d max Вам, в первую очередь, нужно будет установить 3d max SDK, идущий в комплекте дистрибутива самого 3d … Читать Экспорт из 3d max – 3d max sdk »
boost::asio
boost::asio (Asynchronous Input/Output System) это, как и следует из названия, одна из библиотек boost, предназначенная для асхинхронного ввода/вывода (asynchronous input/output). Как пишут сами авторы библиотеки “Boost.Asio is a cross-platform C++ library for network and low-level I/O programming that provides developers with a consistent asynchronous model using a modern C++ approach.” – т.е. это кроссплатформенная (как и почти весь boost) библиотека для программирования взаимодействия по сети и низкоуровневых операций ввода/вывода, асинхронных при этом. boost::asio на самом … Читать boost::asio »
Vertex buffer, Index buffer практика
Что такое Vertex buffer и Index buffer я рассказал Вам в предыдущей статье. Так же мы рассмотрели в чём преимущества использования Vertex buffer и Index buffer по сравнению с рендерингом обычныых данных, лежащих просто в оперативной памяти. Теперь пришло время на практике разобраться как создавать Vertex buffer, как заполнить его данными, как указать формат этих данных, а так же то, как создать, заполнить и использовать Index buffer для получения наибольшего быстродействия, максимального использования кэша видео-карты, … Читать Vertex buffer, Index buffer практика »