Рендеринг в DirectX
Rendering, в переводе обозначает “визуализация”, но я обычно говорю просто рендеринг. В этом уроке мы поговорим об отрисовке примитивов в DirectX и научимся выводить на экран простейшие элементы – треугольники. Ведь именно из них практически во всех играх, от самых простых, до топовых формируется конечная картинка. Всё в играх, начиная от интерфейса, и заканчивая облаками, растительностью, персонажами, взрывами и прочими эффектами, на самом деле представлено и ренедрится треугольниками. А для того, что бы эти треугольники были … Читать Рендеринг в DirectX »
CreateDevice. Создаём первое приложение.
CreateDevice создаёт контекст (девайс) Direct3D. В случае успешного вызова CreateDevice, устройство будет создано и после этого можно загружать текстуры, шейдеры, модели, производить рендеринг и т.д. Давайте сделаем наше первое приложение под DirectX 9. Для начала создадим стандартное приложение win32. Любое (оконное) приложение Windows должно обрабатывать системные сообщения и созданное нами приложение именно так и будет делать. Но нам бы хотелось, что бы в моменты, когда приложению нечего обрабатывать (нет системных сообщений), всё своё свободное время … Читать CreateDevice. Создаём первое приложение. »