DirectX 11
DirectX 11 появился относительно недавно и пока ещё не используется повсеместно, хотя уже примерно с год все современные ААА-тайтлы стараются в обязательном порядке иметь поддержку DirectX 11. С этого урока я хочу начать цикл уроков про DirectX 11, в которых попробую рассказать Вам в чём же заключаются преимущества DirectX 11, как их правильно применить так, что бы пользователь увидел реальный прирост производительности и качества картинки, как оптимизировать программы под directx 11 и чем отличаются … Читать DirectX 11 »
Теги: DirectX 11, Featured
Shader (Шейдер)
Shader – это специальная программа для графического процессора (GPU, Graphical Processing Unit), управляющая поведением определённой (шейдерной) стадии графического конвейера видео-карты, занимающаяся обработкой входных данных и “отдающая” результат обработки этих данных. В данный момент наиболее часто используются вершинные и пиксельные шейдеры (vertex & pixel shaders), но на самом деле в Direct3D существует не два, а больше видов шейдеров, которые отличаются как назначением, так и способами их применения: Вершинный шейдер (vertex shader) – шейдер, занимающиеся обработкой вершин … Читать Shader (Шейдер) »
Теги: DirectX 11, DirectX 9, Featured