Уроки Коммент.

Создание игр » Новости » HAWKEN

HAWKEN

HAWKEN Открыта регистрация на бетта-тестирование игры HAWKEN. Hawken – это многопользовательский шутер, в котором игроки могут управлять огромными боевыми роботами (мехами). Действие данной игры происходит на далекой планете, ранее колонизированной людьми, и где в данный момент промышленность находится на грани краха, а население практически полностью уничтожено. Для того, чтобы выжить, оставшиеся в живых люди ведут борьбу за ресурсы.

Геймплей игры построен так, что игрок чувствует всю огромную массу многотонных боевых машин, но при этом игра достаточно динамична, благодаря чему не пропадает чувство динамики происходящего.

Кроме обычных для многопользовательских шутеров режимов team deathmatch и free-for-all deathmatch, в Hawken есть ещё два уникальных командных режима.


Перейти к регистрации





Раздел: Новости

8 комментариев на "HAWKEN"
  1. ArchiDevil пишет:

    А это как-то относится к созданию игр?

    1. Вячеслав пишет:

      Мне кажется, любая новая игра имеет отношение к созданию игр )

      Я давно слежу за этим проектом.

      Во-первых, он мне просто интересен и я давно слежу за его развитием.

      Во-вторых, его создаёт студия Adhesive Games, которую, фактически, можно считать инди-девелоперами – в составе студии всего 9 человек и пока ещё студия не зарелизила ни одного проекта, насколько я знаю. Именно эти же ребята в своё время работали над Project Offset, который, с моей точки зрения, обещал стать просто прорывом, но благополучно помер (большое “спасибо” товарищам из Intel, насколько я понимаю, которые всё и загубили).

      В-третьих, я не знаю как сейчас, но первый год проект собирался без внешнего финансирования, практически “на коленке” и за этот год ребята уже получили вполне играбельную (судя по видео полгодовой-годовой давности) демку.

      Работает игра, кстати, на Unreal Engine 3.

      В общем, мне кажется, это проект, на который стоит взглянуть и оценить – хотя бы просто для того, что бы понять, что могут сделать люди, которые хотят и умеют работать ;-)

      1. ArchiDevil пишет:

        Посмотрел Project Offset – супер вещь! Жаль, что закрыли.
        Я просто думал, что вам будет нечего ответить на мой пост и вы напишете урок – их так давно не было :)

        1. Вячеслав пишет:

          К сожалению, сейчас свободного времени не просто мало, а можно уверенно сказать, что его нет вообще 8-( Потому пока без уроков (((

          1. ArchiDevil пишет:

            А может давать отрывки кода из различных игр и разбирать их? Что-то, что не освещалось здесь (или мало) – шейдеры, общее построение архитектуры и что-то подобное. Мне кажется, это не очень долго, но если показывать именно интересные и эффективные решения, то это будет очень полезно для читателей.

            1. Вячеслав пишет:

              На написание одной статьи у меня в среднем уходит от 3 до 8 часов – это включая время создания картинок, кода, проверки орфографии, детализации непонятных моментов и прочего. Потому, к сожалению, если делать уроки, быстро – то будет и менее понятно и с меньшим количеством и качеством примеров.

              Я постараюсь в ближайшее время написать пару уроков, но конкретно в данный момент, к сожалению, ситуация со свободным временем у меня по-прежнему плачевная 8-(

  2. Antonio пишет:

    Если будет время ответить на мой вопрос (в комментах про материалы), буду оч. признателен)
    Повторю сюда:
    Стоит ли использовать файлы-эффектов или лучше обойтись без них? И если использовать, то у OpenGL есть аналоги, чтобы можно было переписать графику под MacOS, например?

    1. Вячеслав пишет:

      Я лично предполчитаю их НЕ использовать. Эффекты, конечно, дают большое удобство, но если написать собственный конвейер, то будет не менее эффективно, и при этом более удобно. Хотя, по большому счёту, думаю, разницы нет совершенно никакой – это лишь вопрос личных предпочтений.

Оставить комментарий

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>